22.03.2012 10:41
Новости.
Просмотров всего: 3316; сегодня: 3.

Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции

Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции

Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.

С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года компания Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Совместно с агентством Папа креативная концепция была модернизирована, что позволило вывести коммуникации на качественно новый уровень, привлечь еще большее внимание к бренду Tele2, подчеркнуть европейское качество работы мобильного оператора. Результаты рекламных кампаний Tele2 продемонстрировали свою эффективность и помогли обеспечить высокие темпы набора абонентской базы.

В тендере на разработку новой креативной концепции приняли участие более 15 рекламных агентств, как иностранных, так и российских, входящих в международные медиахолдинги. Все участники тендера продемонстрировали высочайший уровень подхода к решению стратегических задач, стоящих перед брендом Tele2 в России.

Полина Пашкевич, Бренд-директор Tele2 Россия:

«Мы были приятно обрадованы высокой степенью вовлеченности всех участников тендера, на который было представлено более 20 креативных идей. Они прошли экспертную оценку как со стороны российского менеджмента Tele2, так и штаб-квартиры оператора в Швеции. Совместно с международной командой агентства DDB нас ждет серьезная и увлекательная работа над детальной проработкой каждого направления коммуникации Tele2, во всех точках соприкосновения бренда и аудитории».

Согласно данным издания Advertising Age, группа DDB Worldwide Communications входит в пятерку крупнейших мировых рекламных и маркетинговых корпораций. DDB является многократным обладателем наград Каннского фестиваля рекламы, а также званий Spikes Asia Network of the Year и Eurobest Network of the Year. DDB Worldwide является частью Omnicom Group Inc. (OMC) и обслуживает клиентов более чем в 90 странах. В России DDB успешно развивается с 1995 года.

Кирилл Обух, Директор по маркетингу Tele2 Россия:

«Перед Tele2 стоят масштабные и амбициозные задачи. Новая креативная концепция соответствует современным реалиям рынка, ценностям нашей аудитории, она позволит по-новому рассказать о фундаментальных основах идеологии Tele2, которые позволяют нам быть успешными и добиваться любви многомиллионной аудитории с момента основания компании».

Креативная концепция бренда Tele2 и стратегия ее вывода на российский рынок будет разработана в течение 2012 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Липецкая область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Липецк Мобайл — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...