Упаковка, тара, дизайн

30.05.2017 Предложения товаров и услуг. Появился новый уникальный производитель одноразовой продукции для гостиниц. Производство аксессуаров и косметики для гостиниц в большинстве случаев не централизовано. Это мешает контролировать качество продукции на каждом из этапов цикла. Тара для косметики производится в одном месте, содержимое разливается в другом, а упаковка создается в третьем. Из-за привлечения дополнительных подрядчиков стоимость продукции возрастает многократно и становится доступной только для крупных отелей. Компания Mezo представила способ решения проблемы. Заказывая одноразовые тапочки, флисовые пледы, ...
23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...