Продажи в пищевой промышленности

28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
26.01.2018 Предложения товаров и услуг. Реализуем жмых, масло, зерновые культуры из Алтайского края. Производственная компания ООО "УрожайАлтая", предлагает жмых, растительные масла, крупы и зерно, которые выращены и произведены в Алтайском крае. Жмых:1. Рапсовый прот. 34-36 по 12 руб./кг. 2. Рапсовый прот. 30 по 10 руб./кг. 3. Льняной прот. 34-36 по 12 руб./кг.4. Подсолнечный прот. 38 по 10 руб./кг. 5. Подсолнечный прот. 28-30 по 7, 5 руб./кг. Растительное масло: 1. Рапсовое 45 руб./кг. 2. Льняное 38 руб./кг. 3. Подсолнечное 40 руб./кг.Крупы, зерно:Чечевица продовольственная;Лен кондитерский;Подсолнечник калиброванный;Товар...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
09.04.2010 Новости. «Стойленская Нива» совершенствует промо-технологии во время пасхальной недели. С 26 марта по 4 апреля АПК «Стойленская Нива» успешно осуществила очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.В течение пасхальной недели в магазинах формата самообслуживания был реализован комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, включающих в себя ценовые акции со скидкой на мелкофасованную муку и хлебобулочную...