Государственные услуги

04.06.2018 Исследования, аналитика. Минэкономразвития России составил рейтинг МФЦ: клиенты Компании БФТ в числе лидеров. Минэкономразвития России представило рейтинг субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» за I квартал 2018 года. В число лидеров рейтинга вошли клиенты Компании БФТ – пользователи системы по автоматизации процесса оказания госуслуг «МФЦ-Капелла». Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои документы». Он демонстрирует выполнение требований...
12.04.2018 Новости. Лучшими МФЦ России вновь стали клиенты Компании БФТ. В начале апреля Минэкономразвития России подвело итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2017 года. В числе семи лучших центров оказания госуслуг клиенты Компании БФТ – МФЦ из Волгоградской, Воронежской и Липецкой областей. В 2017 году заявки на участие в конкурс подали 167 МФЦ из 66 регионов России. В номинации «Лучший МФЦ» участвовали 52 центра, среди которых были отобраны только 7 лучших.При определении победителей строгая конкурсная комиссия отбирала лауреатов по многим параметрам: учитывались как...
03.07.2014 Новости. 87% граждан Липецкой области довольны качеством предоставления государственных услуг. Важная роль в повышении качества предоставления различного спектра государственных и муниципальных услуг населению сегодня отводится многофункциональным центрам (МФЦ). Для того чтобы повысить эффективность взаимодействия населения с органами власти Липецкой области и обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в регионе деятельность МФЦ автоматизируется с помощью системы «МФЦ-Капелла». Одним из ключевых направлений реализации областной целевой программы «Снижение административных...