Брендинг, реклама, PR

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
22.12.2016 Новости. Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции. Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК.В 2016 году сувенирная продукция и календарь Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были выполнены в итальянском стиле. Таким интересным способом компания смогла рассказать о NLMK Verona – подразделении комбината, расположенного в Вероне. В этом году руководство решило не оставлять тему работы на зарубежном рынке и выбрало страну для нового календаря – ей стала Бельгия. В Бельгии...
22.05.2014 Новости. «Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления. 22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены смоленского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть...
22.03.2012 Новости. Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции. Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB.С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года...
24.02.2012 Новости. Tele2 против сомнительных предложений. Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в...
13.02.2012 Новости. «М-Лайнер» и more новых впечатлений. Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru, а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности. Специалисты «М-Лайнер» нашли подходящее решение, придумав оригинальное онлайн-развлечение...