Брендинг, реклама, PR (6)

В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
11.10.2018 14:24 Консультации
В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза
Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд». Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой...
Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции
22.12.2016 02:16 Новости
Symbol Communication Group – победитель конкурса на разработку новогодней продукции
Symbol Communication Group стал победителем конкурса на разработку новогодней продукции, который был организован НЛМК. В 2016 году сувенирная продукция и календарь Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) были выполнены в итальянском стиле. Таким интересным способом компания смогла...
«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления
22.05.2014 15:49 Новости
«Балтика» и Б.А.Р. подписали в Cмоленске соглашение о совместном развитии ответственного потребления
22 апреля в Смоленске завершился Региональный отборочный тур VI Кубка Центральной России среди барменов. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на...
Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
22.03.2012 10:41 Новости
Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное рекламное агентство DDB. С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в...
Tele2 против сомнительных предложений
24.02.2012 12:40 Новости
Tele2 против сомнительных предложений
Липецк – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора. Герой...
«М-Лайнер» и more новых впечатлений
13.02.2012 14:36 Новости
«М-Лайнер» и more новых впечатлений
Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит...